Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

воскресенье, 5 октября 2014 г.

Выставка "Формула Рукоделия 2014"

27 сентября попала я на выставку "Формула Рукоделия" проходившую в Сокольниках. Ах... ещё раз убедилась, что силы воли - никакой. Обещала держать себя в руках, но уехала с пустым кошельком и полной сумкой :) Материалы для рукоделия в таком изобилии... Я сразу вспомнила все свои навыки, так захотелось пошить, повязать, повышивать, полепить... Ткани так и просились в руки, пуговки и подвесочки манили, так бы и перебирал их вечно. Остановила себя с трудом..
Выставленные работы тоже не оставили равнодушным никого. Я с удовольствием потискала теддиков и кукол. Особенно приятно было познакомиться с мастерами за работой которых я раньше следила только через сеть.
Я была так увлечена, что почти позабыла пр фотоаппарат. Если Вам интересно - дальше несколько фотографий.


 







Сумки из замши расписанные вручную... просто прелесть!
А это из дерева! Я не поняла пока не подошла поближе :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий