Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

четверг, 9 октября 2014 г.

Сладкие зайцы

Эти зайчата напоминают мне мои любимые сладости, поэтому и названы они Клюквенная Пастила и Ванильный Зефир :)
Зайчики связаны из фактурной пряжи (хлопок), как обычно - стеклянные глазки и шерстяной носик. Зайцы крутят головами (головы на шплинтовом креплении). На шее бантик из хлопка. Рост 24 см (без учёта ушек 19 см.).
Очень мягкие и пушистые, не хочется выпускать из рук.


Зайчики продаются.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий