Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Элегантная мишка в зелёном платье. Коллекция "Модницы"

Представляю Вам еще одну девочку из коллекции "Модницы". Мишка в ажурном сарафане цвета ранней осени, когда трава еще зелёная, а листья на деревьях уже пестрят красным... А как Вам нравится эта элегантная шляпка? Мне кажется малышке она очень идёт.
Другие игрушки говорят мишке, что она выглядит несколько не современно... А мне кажется, это её очень красит, она выглядит как настоящая леди :)
 Мишка может стать украшением Вашего интерьера, а может быть подарком для девочки, только не слишком маленькой, чтоб не обижала мишку :)
Мишка связана крючком из фактурной пряжи (65% хлопка), набивка – синтепух, стеклянные глазки и носик, свалянный из шерсти. Лапки и голова на шплинтовых соединениях - специальные металлические крепления позволяющие конечностям вращаться. Рост 26 см. Платье и шляпка связаны из тонкого мохера.


Мишка ждёт Вас в магазине





Комментариев нет:

Отправить комментарий