Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

вторник, 11 ноября 2014 г.

Пёс - матрос

Задумала я связать зайца. Белого такого зайца, с длинными такими ушами. Связала голову и начав вязать левое ухо поняла вдруг, что никакой это не заяц, а очень даже… пёс. Ну конечно пёс, и как можно было сомневаться! При мысли о правом ухе рука потянулась к чёрному клубочку… Ну да, как я сразу не поняла – это же белый Бим, и соответственно чёрное ухо :) Дальше всё само собой, пятно на морде, чёрные лапы… И вот Бим готов. Поглядел он на меня… ну знаете, так как умеют смотреть только псы и попросил себе, что бы Вы думали? Тельняшку! Ну как отказать такому милахе (питаю я слабость к собакам, ничего не поделать). За тельняшкой последовал берет… Ну и разве это просто Бим? Это же настоящий моряк!


Пёс ростиком 24 см. Связан из пушистой пряжи (65% хлопка), голова и лапки на шплинтовом креплении (поворачиваются). Тельняшка и берет из хлопка.



Бим ждёт друга с которым они вместе будут мечтать о море... У вас есть на примете такой? Тогда пишите скорее, пока Бим не заскучал...
Или заходите в магазин

Комментариев нет:

Отправить комментарий