Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Возвращение теддиков :) Слоняшка

Последнее время я увлеклась вязаными игрушками... Но моих любимых теддиков не забыла. Ведь именно с них началась моя любовь к игрушкам ручной работы :) Возвращаюсь к моим любимцам и представляю Вам девочку
Розовая слоняшка в кружевном платье
Слоняшка. Рост 18см. Сшита из шерсти (Италия), ушки с хлопковым кружевом (СССР).  Глазки - стекло (Германия). Крепление на 6-ти шплинтах. Головка на двойном шплинте, качается. Нарядное платье из кружева на вязаной из хлопка кокетке.
Розовая слоняшка в кружевном платьице
По-моему очень нежная девочка получилась. И когда я увидела как моя младшая дочка обнимает её и целует в нос (ну то-есть в хобот) я поняла - слоняшка нашла свою хозяйку :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий