Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Закончился Арт-базар на Каменке

Вот и прошли два дня Арт-базара на Каменке. Спасибо всем, кто пришел! Мне было очень важно и приятно слышать Ваши добрые слова о моих малышах! Спасибо организаторам мероприятия, всё было на высоте! И отдельное спасибо всем Мастерам за тёплое общение! Всем удачи, надеюсь еще увидимся :)
Арт-базар на Каменке - я  Арт-базар на Каменке - Валя
Арт-базар на Каменке - стенд
Арт-базар на Каменке - стол

Комментариев нет:

Отправить комментарий