Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

вторник, 31 марта 2015 г.

Первый мастер-класс готов!


После многочасовой работы, вязания, фотографирования, обработки и ломания головы над написание понятного и информативного текста я могу представить Вам свой первый мастер-класс :)
В этом мастер-классе мы разберём создание вот этой славной мишки из коллекции "Сердечный друг"
 МК Сердечный мишка
Мастер-класс в формате PDF включает в себя 18 страниц, 30 пошаговых фотографий. В нём я рассказываю какие материалы и инструменты Вам понадобятся, опишу все этапы вязания, сборки, оформления мишки.
 МК Сердечный мишка материалы ... МК Сердечный мишка об авторе
Прошу Вас, не ждите, что прочтя этот мастер-класс и следуя инструкциям, Вы свяжете точную копию мишки на фотографии. Каждый мишка – личность, даже если я стараюсь связать повтор своей же игрушки, она получается немного другой. Ваш результат будет зависеть от выбранной пряжи, от плотности Вашего вязания, от набивки, постановки ушек и тонировки… Ваш мишка, конечно, не станет копией моего… Но ведь Вам этого и не нужно? Вам нужен ВАШ мишка, неповторимый! И я уверена – у Вас он получится. Я же со своей стороны постараюсь в этом мастер-классе объяснить Вам принципы вязания моей игрушки, поделюсь своими наработками и тонкостями…
Как Вы понимаете представленная Вам игрушка придумана и создана мною, она получилась такой после многочисленных проб и ошибок, попыток и изменений… В мастер-классе я делюсь с Вами своим личным опытом наработанным многими днями и часами работы… Я прошу Вас отнестись к моему труду с пониманием и уважением и использовать данный мастер-класс только по назначению: МК предназначен для личного использования, распространение его (либо его частей) либо размещение на каких-либо ресурсах – запрещено. Надеюсь на Ваше понимание! Если Вы будете размещать в интернете Ваши работы, сделанные по данному мастер-классу, мне будет очень приятно, если Вы укажете автора мастер-класса:)
Еслы Вы хотите попробовать связать такого мишку - пишите мне. Стоимость МК 250 рублей. После оплаты я вышлю PDF файл на указанный Вами электронный адрес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий