Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

пятница, 20 марта 2015 г.

Набор для рабочего стола

Поглядела я на свой рабочий стол и поняла, что выглядит он как-то грустно. Весь уставлен разнокалиберными ёмкостями, никакой, понимаешь, гармонии :) И подумала - что это я как сапожник без сапог, всем туески, а мне? И вот потратив 200гр. хлопка и несколько дней получила такой результат:
Набор для рабочего стола
В туесочках будет хранится разная мелочь для текущих проектов, баночки с бусинками и глазками приоделись в нарядные крышечки (часть из которых стали игольницами), а мои любимые крючки получили свой стаканчик. Получилось вроде неплохо.
Туески для рабочего стола
Баночки для рабочего стола
Думаю это положит начало глобальной перестройке и дальше я придумаю красивое хранение для папок с бумагами, и удобные коробочки для лент, ниточек, инструментов... Ну это я так, размечталась :)
Кстати, если Вам тоже нужно обустроить свой уголок - обращайтесь. Повторить весь набор не обещаю, но связать для Вас нужные именно Вам аксессуары - запросто :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий