Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

четверг, 19 марта 2015 г.

Мишка Фиалка. Коллекция Сердечный друг

А вот и еще одна нежная мишутка из коллекции Сердечный друг - Фиалка. Она похожа на нарядный распустившийся цветок... Представляете, какой доброй подружкой она станет для Вас? :)
Мишка Фиалка. Коллекция Сердечный друг
Малышка связана из мохера, лапки на нитяном креплении. Он сама сидит, стоит только с опорой. На пузике традиционное сердечко, а на шее атласная ленточка с вязаным цветочком.
Мишка Фиалка. Сердечный друг

Мишка Фиалка. портрет
Мишки Фиалка и Краски лета
Мишка ищет дом. Стоимость её переезда к Вам - 1200руб. + почтовые расходы. Если желаете забрать её домой - свяжитесь со мной.
Моя почта: info@woolennose.ru
скайп: Oksanakorchagina
Viber и WatsApp: +7-902-957-62-78

Комментариев нет:

Отправить комментарий