Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

понедельник, 16 марта 2015 г.

Весенние обновки

А вот и результат наших трудов (моих и моей машинки).
Шапка+снуд
Снуд и шапка связаны на моей любимой LK-150 прессом. Итальянская ниточка - 50% меринос, 25% ангора, 25% кашемир... Просто потрясающая на ощупь, мягкая, тёплая, не колючая. Как видите комплект вязался не просто так, а к новым сапожкам :) Похоже эти черевички станут тем золотым гвоздём вокруг которого будет постепенно строиться весь мой весенний гардероб :)
Шапка+снуд-1  Шапка+снуд-2
Так как комплект хорошо подходит не только мне, но и дочке - есть риск конфискации его в пользу подрастающего поколения :)
Шапка+снуд-3  Шапка+снуд-4
А вот пара рабочих моментов съёмки :)
Шапка+снуд-моменты 

Шапка+снуд-моменты съёмки

Комментариев нет:

Отправить комментарий