Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Шелковая мишка-панда Эрнестина


Представляю Вам Эрнестину. Это сестрёнка мишки Эрнеста.
Её имя имеет, по одним данным, германское происхождение и означает “важный”, “строгий”, а по другим — является скандинавским и переводится как “сказочница”. Какой вариант Вам больше по душе? ;) Мне кажется несмотря на всю свою мтрогость малышка с удовольствием будет читать по вечерам сказки братику Эрни, а может быть и Вам...
Мишка-панда Эрнестина
Мишка Эрнестина
Платье для Эрнестины
Эрнестина связана из вискозного шёлка, от этого её шкурка такая приятная на ощупь. Лапки малышки на нитяном креплении, она сама сидит, стоит с опорой. Рост девочки 18см. На мишке связаное из хлопка ажурное платьице и повязка с цветком. Мне кажется ей очень идёт бирюзовый цвет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий