Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

суббота, 4 апреля 2015 г.

МК по созданию игольницы

Вы немного владеете крючком и хотите сделать своими руками милый и полезный аксессуар? Тогда позвольте представить Вам мастер-класс по изготовлению игольницы.
МК игольница
Вам понадобится баночка с крышкой, емного пряжи, крючок, игла, клей и бусинка. А в итоге Вы получите замечательную и полезную штучку для себя или подарок для близкого человека - мамы, сестры, подруги...
Матер-класс не содержит уроков по вязанию. Он подходит для тех, кто считает себя новичком, но уже держит в руках крючок и знает что такое воздушная петля, столбик с накидом и без накида.
Мастер-класс в формате PDF включает в себя 14 страниц, 20 фотографий. В нём Вы найдёте пошаговые инструкции по вязанию и сборке. Немного моих советов, я надеюсь, помогут Вам в вязании.
Если Вы хотите попробовать - напишите мне. Стоимость МК - 100 руб., оплатить его можно переводом на карту Сбербанка или кошелёк QIWI. Сразу после оплаты файл с МК отправится на указанный Вами электронный адрес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий