Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

вторник, 7 апреля 2015 г.

Пасхальная зайка

Скоро праздник и я хочу представить Вам пасхальную зайку. Нарядная и трогательная, она украсит Ваш дом и станет прекрасным подарком!
Пасхальная зайка
Пасхальная зайчишка
Зайка сшита из винтажного плюша. Рост 26см. Лапки на шплинтовых креплениях, голова на двойном шплинте. Набита синтепухом, пузико и задние лапки утяжелены стальным гранулятом (так зайка устойчивее и имеет более "живой" вес). Немецкие стеклянные глазки, вышитый носик. На ушка хлопок Тильда. Сарафан на пуговке сзади, из хлопка Тильда как и ушки, кокетка сарафана и повязка на голову связаны из хлопковой пряжи.
Готовы взять малышку домой? Скорее пишите мне :)

почта: info@woolennose.ru
скайп: Oksanakorchagina
Viber и WatsApp: +7 (902) 957-62-78

Комментариев нет:

Отправить комментарий