Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

среда, 20 мая 2015 г.

Мастер-класс по вязаным нарядам для мишки-тедди

Представляю Вам мастер-класс по созданию нарядов для мишки-тедди.
МК Наряды для мишки
В нём мы разберём четыре комплекта одежды (10 предметов). Это будут сарафаны, кофточка, повязки на голову, шапочка и сумочки. Всё что нужно, чтобы нарядить маленькую модницу.
Мастер-класс в формате PDF включает в себя 33 страницы, 62 пошаговых фотографии, а также схемы узоров.
Данный мастер-класс не подойдёт новичкам только что взявшим в руки крючок. Он не содержит азов вязания и предполагает, что Вы уже обладаете некоторым опытом в вязании спицами и крючком. Одежда, представленная в данном мастер-классе, разработана для мишки (и зайки) ростом 20 см. которые изготовлены по моему мастер-классу «Создание вязаного мишки-тедди». Если Ваша игрушка отличается по размерам – я расскажу, как подогнать одежду под нужные размеры «модели».
В мастер-классе я делюсь с Вами своим личным опытом. Я прошу Вас отнестись к моему труду с пониманием и уважением и использовать данный мастер-класс только по назначению: МК предназначен для личного использования, распространение его (либо его частей) либо размещение на каких-либо ресурсах – запрещено. Надеюсь на Ваше понимание! Если Вы будете размещать в интернете Ваши работы, сделанные по данному мастер-классу, мне будет очень приятно, если Вы укажете автора мастер-класса.

МК Наряды для мишки-1  МК Наряды для зайки 1
МК Наряды для зайки 2   МК Наряды для мишки-2

Стоимость мастер-класса 600 рублей. Оплатить его можно на карту Сбербанка, на кошелёк QIWI. После оплаты PDF файл будет выслан на указанный Вами адрес электронной почты.
При покупке двух мастер-классов "Вязаный мишка-тедди" и "Наряды для мишки-тедди" Вас ждёт скидка. Стоимость комплекта составит не 1200 руб., а 1000 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий