Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

четверг, 4 июня 2015 г.

Вот такая статья о Шерстяном носе вышла в журнале Francis :)

Как быть мамой и иметь домашний «завод» по пошиву медвежат

Текст - Дарья Мисливченко

Почему выбор пал именно на это хобби?

С детства я немного шила и вязала – мама приучала меня к этому своим примером, – но без особых успехов. Взять в руки крючок мне вдруг захотелось перед рождением первой дочки, и через некоторое время с вязания салфеток я перешла на одежду для малышки, а затем и для себя. Параллельно шила простые игрушки.

Какие игрушки стали первыми?

Около девяти лет назад я увидела в Интернете фото мишек-тедди… Это была любовь с первого взгляда, все свободное время стало уходить на поиск информации и пошив таких мишек. Первые несколько игрушек были сшиты по готовым выкройкам, потом мне стало интересно вносить в них изменения, и скоро я начала рисовать выкройки сама. Постепенно переходила с найденных в закромах тканей на профессиональные материалы. В итоге у моих дочек появилось огромное количество игрушек.


Как это занятие переросло в создание мастерской?

Около года назад мой взгляд упал на клубочки пряжи, и я подумала: а ведь игрушки можно и связать! Связав несколько простеньких зайчат (просто фантазируя, без выкроек и описаний), я поняла, что дети от них в восторге.
Через пару месяцев вместо лежащих повсюду клубков мы стали натыкаться на лежащие повсюду вязаные игрушки. К этому моменту я поняла, что остановиться уже не смогу. Можно сказать, что мое сердце было отдано вязаным игрушкам! И тогда родные (муж и брат) уговорили меня начать предлагать свои игрушки другим людям, и не только в подарок. Они оказались востребованными, начали разъезжаться по другим городам, постепенно появилась мастерская «Шерстяной нос», обосновавшаяся на собственном сайте и в социальных сетях.

В чем особенность авторских игрушек?

Все мои игрушки придуманы мною. Я никогда не вяжу по схемам или описаниям. Просто беру крючок, и игрушка, которая засела в голове, начинает приобретать форму. Поэтому у меня не бывает одинаковых игрушек. Даже если я сама пытаюсь повторить что-то связанное ранее – всегда получается совсем другой зверь, с другим характером. Мне хочется думать, что каждый мой мишка или заяц – личность, и повторить его нельзя.

Связав очередную игрушку, я радуюсь как ребенок. Мне кажется, что она – самая замечательная и будет самой любимой. И так пока не рождается следующая игрушка…



Насколько такие вещицы пользуются спросом? Что наиболее популярно?

Пока не могу похвастаться огромным спросом на свои творения (мой опыт продажи игрушек значительно меньше, чем опыт их создания), но интерес к ним очевиден. Игрушки берут в подарок деткам, как маленьким, так и подросткам. А мужчины покупают игрушки для своих девушек. Иногда поступают интересные заказы от молодежи: например, игрушки по мотивам компьютерных игр или кукла, изображающая рок-музыканта.

Как научиться самому создавать игрушки? Что для этого понадобится?

Ну, возможностей масса, все зависит от вашего упорства. Если вы совсем новичок в этом деле, можно начать с самого простого. В сети масса бесплатных схем, описаний и выкроек несложных игрушек. На первых порах для ваших творений будет достаточно мотка ниток и крючка. Переходя к более сложным игрушкам, вы поймете, что вам нужны игрушечные глазки, специальные крепления и много другой фурнитуры. Благо сейчас масса возможностей – все это можно найти в интернет-магазинах и на такой популярной площадке, как Ярмарка мастеров.

Оригинал статьи здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий