Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

суббота, 15 августа 2015 г.

Мастер-класс по нитяному креплению лап игрушек

МК Нитяное крепление лап
Меня спрашивают, как я делаю крепления лапок своим игрушкам в тех случаях, когда не использую шплинты... Я решила немного рассказать Вам о нитяном креплении, по крайней мере о том, как это делаю я, так сказать, личный опыт :)
Вас ждут 24 пошаговых фото с подробными описаниями. Надеюсь кому-нибудь это будет полезно :)
Если возникнут вопросы - пишите мне , постараюсь помочь. И я буду рада если Вы поделитесь своими впечатлениями, а может быть и своим личным опытом и наработками :)
Итак желающим представляю МАСТЕР-КЛАСС

Комментариев нет:

Отправить комментарий