Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

вторник, 1 сентября 2015 г.

Мастер-класс по созданию вязаного слоника

Представляю Вам мастер-класс по вязанию очаровательного слоника. Он поможет Вам связать эту милую девочку в ажурном наряде.
Мастер-класс Вязаный слоник
Рост слоника из указанной пряжи - около 15см., лапки на нитяном креплении позволяюшем игрушке сидеть и стоять (с опорой).
Мастер-класс в формате PDF включает в себя 49 фотографий и 47 страниц пошаговых описаний и советов по вязанию, сборке и оформлению игрушки. Он не содержит азов вязания крючком и предполагает, что Вы уже обладаете некоторым опытом в этой области.
Если в процессе работы у Вас будут возникать вопросы - Вы сможете задать их мне и я обязательно подскажу и помогу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий