Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

суббота, 5 сентября 2015 г.

Рождественский кролик

Еще только осень, а у меня уже появился рождественский кролик :)
Рождественский кролик
Кроль сшит из винтажного советского плюша алого цвета, ушки и пяточки отделаны американским хлопком с рождественскими мотивами. Лапки и голова на шплинтах, внутри синтепух и стальной гранулят. Ушки малыша армированы и могут принимать понравившуюся Вам форму. Рост ушастика - 18см. (а с ушками 23см).
Рождественский тедди-кролик
Зима и новогодние праздники придут быстрее, чеем ожидаешь... Может быть уже пора приобрести чудный подарок кому-то из близких или просто порадовать себя? :) Пишите мне, кролик пока не нашёл свой дом...
P.S. А ещё, у кролика есть светлый и весёлый друг -тедди-мишка Солнечный лучик :)
Рождественский кролик и Солнечный мишка

Комментариев нет:

Отправить комментарий