Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

среда, 16 сентября 2015 г.

Мила - винтажная тедди-слоняшка

Это Милочка. Она слоник. Добрая и милая. Не смотрите на её слегка потрёпаный вид, это не от того, что она долго лежала в пыльном углу... Напротив, её шкурка и платье хранят следы времени, любящих рук, совместных прогулок, секретов на ушко...
Милочка может стать прекрасным другом, пусть молчаливым и скромным, но зато очень любящим и преданным...
Мила- винтажный тедди-слоник
Мила-винтажный тедди-слоник
Мила- винтажный тедди слоник
Слоняшка ростиком 14см, сшита вручную из винтажного плюша. Внутри синтепух и стальной гранулят (от этого девочка имеет приятный вес). Лапки на шплинтах, голова на двойном шплинте. Глазки стеклянные. Платье, ушки и пяточки из хлопка.
Милочка любит гулять по осеннему городу, бродить по набережной и смотреть на воду...
Мила на прогулке
Милочка на прогулке
Мила на осенней прогулке
Я еще не решила, смогу ли расстаться с девочкой... Но если найдётся тот, кто пообещает любить её так-же сильно как я - я готова отдать малышку в добрые руки :)
Стоимость переезда: 2500руб. + оплата услуг почты

Комментариев нет:

Отправить комментарий