Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

воскресенье, 4 октября 2015 г.

Субботний мастер-класс в Бирюзе


Вчера я побывала в Творческой студии "Бирюза" на мастер-классе Ксюши Киселевой. Мы делали цветы из фоамирана. Я уже давно запаслась этим, тогда еще новым, материалом и вот уже несколько лет не могла собраться и освоить его :) С Ксюшей дело пошло :)
Мастеркласс в уютной студии, с приятными соседками-рукодельницами и замечательным Мастером - что еще нужно для хорошего выходного :)
Вот такая брошка появилась на свет благодаря моим стараниям:
Брошка из фоамирана
Брошь из фоамирана
По-моему для первого раза неплохо (вот такая я не скромная). Всё оказалось не так сложно, особенно когда Ксюша рядом и готова прийти на помощь в борьбе с утюгом или клеем :) Ксюша, спасибо тебе ещё раз! Я получила удовольствие от работы и от общения!
Я и Ксюша в Бирюзе

Комментариев нет:

Отправить комментарий