Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

вторник, 6 октября 2015 г.

Чёрный кролик

Перебирая свои запасы в сундуке (таки да - я храню свои рукодельные нужности в большом деревянном сундуке) я нашла отрез прекрасного чёрного винтажного плюша. Когда-то, лет 9 - 10 назад, когда я только начала шить медведей, мне подарила его одна из маминых подруг. Раскроить его тогда я не решилась (и слава Богу), спрятала и... забыла. И вот теперь этот отрез снова стал для меня приятным подарком. Он оказался просто великолепен - ровный, плотный, густой, переливающийся ворс... Когда я держу его в руках мне даже кажется, что ворс его не из вискозы, а из шелка. И вот теперь из этого великолепия родился кролик.
Кролик Прохор
Кролик Прохор - вполне серьёзный, самостоятельный парень. Он знает себе цену и твёрдо стоит на ногах (во всех смыслах). Его роскошная блестящая шкурка выдаёт породистость, но "гламурностью" парень не страдает, весьма скромен и умерен в запросах. Прохор одевает свою любимую твидовую телогреечку и прогуливается по осенним тропинкам...
Кроль сшит исключительно вручную, внутри у него синепух и стальной гранулят. Голова и лапки, само собой, на шплинтовых креплениях, глазки стеклянные. Телогреечка связана из твида (альпака, очень мягкая и тёплая), на пуговке. Рост парня - 13см. (с ушами - 16см.)
Кролик-тедди Прохор
Кролик-тедди Прохор.
тедди-кролик Прохор
черный тедди-кролик Прохор
Если Вы подружитесь с Прохором - он возможно согласится переехать к Вам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий