Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

понедельник, 26 октября 2015 г.

Небольшой подарок - схемы вязаных снежинок


Все мы любим ожидание Нового года. Подготовка часто приносит не меньше приятных эмоций, чем сам праздник. Мы готовим подарки, украшаем дом и, конечно же, елку.
Вот уже несколько лет я стараюсь украшать елку не покупными шарами и мишурой, а чем-то сделанным своими руками. Это и гипсовые фигурки, расписанные вместе с детьми, и маленькие мягкие игрушки и конечно вязаные снежинки. Я связала их пять лет назад и каждый год они красуются на моей елке. Они выглядят очень нарядно, совсем невесомы и безопасны.
Если и Вы хотите связать такие к Новому году – я с удовольствием покажу Вам свои снежинки и схемы, по которым их вязала. Укажите адрес Вашей электронной почты в форме и Вы получите PDF файл с фотографиями и схемами 15-ти снежинок, а также возможность получать все бесплатные мастер-классы от Мастерской "Шерстяной нос".
Схемы вязания снежинок
 Снежинки ждут Вас по ССЫЛКЕ
Желаю Вам удовольствия от вязания и приятной подготовки к празднику!

Комментариев нет:

Отправить комментарий