Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

вторник, 8 декабря 2015 г.

Мастер-класс Снеговик


Скоро Новый год, самое время связать снеговичка. Белого и пушистого, как только что выпавший снег. В этом Вам поможет мой новый мастер-класс.
Мастер-класс Вязаный снеговик
Вы сможете связать милого снеговичка, из пушистой пряжи, со шплинтовыми креплениями ручек, ножек и головы. Он получится очень нарядным и прекрасно справится с ролью подарка или новогоднего украшения. Впрочем, даже жарким летом этот прохладный парень с горячим сердцем не будет Вам обузой.
В мастер-классе 33 фотографии и 40 страниц пошагового описания процесса. В нём я расскажу Вам о материалах и инструментах, а том как связать детали, набить и собрать игрушку, выполнить шплинтовые подвижные крепления, оформить мордочку... Также я покажу как нарядить снеговичка.
Если в процессе у Вас появятся вопросы - Вы всегда можете связаться со мной и я всегда отвечу и помогу Вам советом.
Стоимость мастер-класса 500 руб., он отправится на Вашу электронную почту сразу после оплаты (оплата возможна на карту Сбербанка, Яндекс кошелёк, QIWI кошелёк или PayPal).

Комментариев нет:

Отправить комментарий