Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

вторник, 22 декабря 2015 г.

Предновогодние скидки - 50%!


Новый год уже совсем скоро! Вам ещё нужны подарки родным и друзьям? Я помогу Вам ими обзавестись :) На три коллекции игрушек до конца декабря объявляется беспрецедентная скидка - 50%! Успевайте!
 Скидка 50% на коллекцию "Пастель"
Скидка 50% на коллекцию "Модницы"
Скидка 50% на коллекцию "Сердечный друг"
А чем заняться в Новогодние каникулы Вы уже придумали? Зимними вечерами так приятно посидеть с крючком в любимом кресле... Приобретите мастер-класс и свяжите себе чудесного тёплого друга! В разделе мастер-классов до конца декабря действует акция: Приобретая один мастер-класс второй Вы получаете в подарок!
 Акция-второй МК в подарок!
Подарочный мастер-класс Вы выберете сами, при условии, что его стоимость не будет превышать приобретаемый мастер-класс. PDF мастер-классы ждут Вас ЗДЕСЬ
Вы ещё думаете? Скорее пишите мне, ведь до наступления нового года осталось совсем немного времени!

Комментариев нет:

Отправить комментарий