Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

вторник, 19 января 2016 г.

Пёс Василий

Никогда я раньше не шила игрушки по мастер-классам... Когда я только начинала шить теддиков (было это лет 10 назад) раздобыть видео-мастеркласс было сложновато, а съездить на живой МК в столицу - совсем не реально :) До всего доходила сама. А позже вроде уже и несолидно казалось - шью по своим выкройкам, технологию знаю... чему особо учиться?
Но в какой-то момент я поняла, что даже когда ты сам неплохо разбираешься в вопросе, всегда интересно посмотреть как работает Мастер, увидеть какие-то "фишки" и приёмы. Ведь всегда есть чему поучиться, не зависимо от того, как много ты уже знаешь. И вот у меня в руках видео-курс Светы Стахеевой. Прекрасных Мастеров много, но миниатюрные создания ABCbears уже давно стали моими любимцами. И вот теперь у меня поселился мой щен.
тедди-пёс Василий
Росту в парнишке 10 см. Это на данный момент мой самый маленький теддик (меньше только мои вязаные мини-мишки). Сшит пёс из меха для миниатюры smokey long pile - нового для меня материала. Лапки и голова (как и положено теддику) на шплинтах. Работать над малышом мне понравилось. Огромное спасибо Свете! Я получила не только новые знания, но и заряд позитива :)
тедди-пёс Василий.
тедди-пёс Василий..
Муж назвал пса Василием. Не смотря на мои возражения, что имя какое-то кошачье... Ну Василий, так Василий :) В связи с морозцем (у нас за -30) щен обзавёлся твидовым шарфиком и готов к сибирской погоде.
В общем я довольна - щенка семья полюбила. А всем советую - учитесь когда есть возможность! И делитесь знаниями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий