Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

четверг, 17 марта 2016 г.

Мастер-класс Вязаный слоник-тедди

Вам нравится мой слоник Савелий? Вы хотите связать такого?

Представляю Вам мастер-класс по созданию вязаного тедди-слоника. Он связан из пушистой пряжи, голова и лапки подвижные на шплинтовых креплениях, рост 24см.
Мастер-класс Вязаный тедди-слон
В мастер-классе 41 фотография и 48 страниц пошагового описания процесса. В нём я расскажу Вам о материалах и инструментах, а том как связать детали, набить и собрать игрушку, выполнить шплинтовые подвижные крепления, оформить мордочку... Также мастер-класс включает описание вязания наряда для слоника.
Если в процессе у Вас появятся вопросы - Вы всегда можете связаться со мной и я всегда отвечу и помогу Вам советом.
Стоимость мастер-класса 500 руб., он отправится на Вашу электронную почту сразу после оплаты (оплата возможна на карту Сбербанка, Яндекс кошелёк, QIWI кошелёк или PayPal).
Мастер-класс ждёт Вас в МАГАЗИНЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий