Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

четверг, 17 марта 2016 г.

Тедди-ёжик

А вот и новый персонаж в Мастерской "Шерстяной нос" - ёжик.
Тедди-ёжик
Мне очень понравилось как охарактеризовала его Женечка Липатова - "деловой и уютный"! Он именно такой :) Немного пыхтун и ворчун, до вполне добродушен. Одет в тёплый свитерок из шотландского твида.
Тедди-ёжик.
Тедди-ёжик..
Ёжик ростом 17см. Сшит вручную из винтажного плюша и специального "ёжикового" мохера. Набит синтепухом и стальным гранулятом для приятной тяжести. Лапки и голова на шплинтовых креплениях.
А вот немного процесса рождения:
Тедди-ёжик - процесс
Тедди-ёжик - процесс.
Ёжик готовится к мартовскому мастер-классу на котором (я надеюсь) родятся его братишки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий