Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

среда, 13 апреля 2016 г.

Мини-мишка и макси-пряжа :)


Я совсем пропала... Наверное Вы уже решили, что бытовая рутина безвозвратно засосала меня, не оставляя времени на творчество... Но нет :) Я тружусь и у меня есть кое-что новенькое :)
Как думаете - это мишутка маленький или пряжа толстая? ;)
Мини мишка и макси пряжа
Мишутка - дань моей любви к миниатюре, сшит для конкурса, скоро он обзаведётся нарядом, образ ещё не до конца придуман... При полном параде покажу попозже :) А пряжа - наоборот, появилась благодаря желанию связать что-нибудь большое и объёмное, наверное это после снуда, который моя дочка вязала с Ксюшей ;) Искать готовую толстую пряжу - неспортивно :) Я сделала её сама, связав шнур из секционной пряжи. Мне кажется выглядит забавно. Скоро покажу, что получится в итоге :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий