Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

вторник, 26 апреля 2016 г.

Кристина

А я продолжаю сочинять медведей :) Захотелось нового мишку... Сначала нарисовался эскиз в блокноте, постепенно перерос в выкройку и вот родилась Кристина :)
Кристина. Тедди-мишка
Кристина. Тедди-мишка.
Кристина. Тедди-мишка..
Кристина. Мишка-теди
Мишутка ростом 14см., сшита вручную из кусочка советского плюша, лапки и голова на шплинтах, набита опилками. Вязаное платье с юбкой из хлопка в горошек. Обожаю горошек...
Кристина. Мишка-теди.
Кристина. Мишка-теди. Платье
Сшив эту девочку явдруг  поняла, что очень люблю красный плюш. Он как-то по-особенному выглядит... Да и вообще девочка мне понравилась (вопрос: и когда мне не нравились мои малыши? :) )
Кристина. Мишка-теди.Портрет
К слову сказать, я думала, что очень сложно фотографировать чёрных мишек... Как оказалось - красных фотографировать ничуть не легче :) Коварный красный цвет меняет свой оттенок при каждом движении... Но надеюсь, представление о внешнем виде Кристины Вы всё-таки составили. Как она Вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий