Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Пряжа-шнур в работе


А я продолжаю эксперименты со своей толстенькой пряжей-шнуром. Теперь рыжий моточек...
Пряжа-шнур Рыжий меланж
Из него решено было связать шапку, заодно попробовать вязать эту пряжу на спицах.
Шапка из пряжи-шнура. Процесс
Шапка вязалась на круговых спицах №10 - получилась довольно плотная и очень тёплая. Снуд - на круговых спицах №20. Я раньше и не знала, что такие размеры бывают :) Расход - 200гр.
Получился славный комплект. К слову, подошел и маленькой и большой принцессе :)
Шапка из пряжи-шнура
Шапка и снуд из пряжи-шнура
Шапка и снуд из пряжи-шнура.
Будем экспериментировать дальше :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий