Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

среда, 15 июня 2016 г.

Павлик

И снова тедди... но на этот раз вязаный :)  Зовут его Павлик.


Малыш ростиком 15см. Связан крючком из вискозы, лапки и голова подвижные, на шплинтовых креплениях. На мальчике твидовый свитерок. Мишутка получился приятно тяжёленьким за счёт металлического гранулята. Кстати, за то, что этот гранулят приехал ко мне прямо с завода, из Нижнего Тагила и теперь у меня нет проблемм с тем - чем наполнять пузики моих зверят, спасибо хорошему человеку по имени Павел! Угадайте в честь кого назван этот мишутка? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий