Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

среда, 8 июня 2016 г.

Зефирка. Тедди-панда

Как многие уже поняли я люблю панд... И люблю сладкое... Шоколадную панду я Вам уже показывала, теперь покажу Вам панду зефирную :)
Зефирная тедди-панда. 11см
Зефирка доросла до 11см. Сшита она вручную из немецкой вискозы. Лапки вращаются, на шплинтах. Голова на двойном шплинте, забавно качается :) Накормлена пандочка опилочками и стальным гранулятом.
Сегодня мы с малышкой были на прогулке, ей очень понравился запах цветущей черёмухи... Прямо не хотела уходить домой :)
Зефирная тедди-панда. 11см.
Зефирная тедди-панда на прогулке
Зефирная тедди-панда на прогулке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий