Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

среда, 20 июля 2016 г.

Когда деревья были большими

Сегодня я покажу Вам что-то новенькое :) У меня никогда не было такой игрушки, но всё-равно этот слоник словно отсылает меня в детство.
Розовый слон на тележке
Сшит он из старого советскго плюша, плотно набит опилками и поставлен на деревянную тележку. Спинку слонику греет шерстяная вязаная попона. Процесс его создания был не самым простым, но мне очень понравилось :) И теперь слоник положит начало новой коллекции игрушек из детства - "Когда деревья были большими"... Совсем скоро покажу её продолжение :)
Розовый слон на тележке ф.2
Розовый слон на тележке гуляет
Если Вы полюбили этого слоника также как я - его можно забрать домой :) Стоимость переезда - 3500руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий