Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

вторник, 10 февраля 2015 г.

Брошки - зайцы

Вы любите игрушки? А украшения? Я предлагаю Вам совместить это и завести себе милого зверька, по совместительству - брошку. Эти милые зайчики украсят Ваш шарф или пальто, свитер или пиджак. А могут поселиться на сумке. С таким украшением Вы будете неповторимы, да и настроение глядя на такого славного зверька гарантированно будет подниматься :) А как понравятся эти брошки девочкам.....
Брошки - зайцы коллаж
Брошки - зайцы
Брошка - заяц бело-серый  Брошка - заяц бело-розовый
Вот этого малыша моя старшая уже забронировала себе... Глядите как здорово он смотрится на школьной форме :)
Брошка - заяц бело-серый в руках  Брошка - заяц бело-серый на форме
Брошки связанные из хлопка и фактурной пряжи (65% хлопка). Рост зайки с ушками 10см., без ушек - 8см. Металлическая застежка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий