Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

пятница, 14 августа 2015 г.

Обезьянка

Вспомнилось мне, что приближается год обезьяны... А у меня этих зверьков ещё не было :) Нужно восполнить недостачу, и вот родилась такая обезьянка.
Вязаная обезьянка
Малышка ростиком 13см., связана из мохера, лапки на нитяном креплении. Я едва успела её сфотографировать и обезьянка была конфискована дочкой :) Очень она приглянулась моей девочке, да и мне показалась симпатичной... А значит это не последняя обезьянка в моей Мастерской :)
Вязаная обезьянка.
Вязаная обезьянка,

Комментариев нет:

Отправить комментарий