Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

среда, 5 ноября 2014 г.

Барашки. Процесс...

Задали мне задачку - связать барашков... 10 штук, одинаковых... Подумаешь...  Ох не знала я как это тяжело - вязать кучу одинаковых игрушек :) Ведь это не просто 10 барашков, это 10 голов, 10 тушек, 20 ушек и 40 ножек :) В процессе получилась вот такая горка (у людей слабонервных прошу прощения за расчленёнку :) )

 

Чуть позже покажу готовый результат :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий