Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

пятница, 24 октября 2014 г.

Мишка-панда коричневой масти :)

Малыш панда, необычной коричневой масти :) С потрясающе мягкой и приятной шкуркой.


Мишка связан крючком из специальной хлопковой пряжи (США), голова и лапки на специальных шплинтовых креплениях (вращаются), стеклянные глазки (Германия). Внутри синтепух (безопасный современный наполнитель). Рост 26 см.


Может стать украшением Вашей коллекции или интерьера. Но может быть и игрушкой для ребёнка - лапки и голова прочно держатся на металлических креплениях, при необходимости его можно аккуратно постирать.

Малыш ищет дом. Понравился? Пишите мне, мишка готов к переезду :)

Моя электронная почта Магазин на Ярмарке Мастеров , Группа ВКонтакте


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий