Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

среда, 22 октября 2014 г.

Мишка-модница Сашенька

Как я и обещала продолжаем серию мишек-модниц. Новая девочка - Сашенька. Нежная и слегка застенчивая...
На ощупь - просто прелесть, из рук не хочется выпускать :) 


Малышка связана крючком из специальной хлопковой пряжи для мишек (США), носик свалян из шерсти, глазки - стекло (Германия), голова и лапки на шплинтах (Германия), что позволяет им вращаться. Платье и повязка на голову связаны из тонкого мохера..



Мишка ждёт свою хозяйку. Она может украсить Вашу комнату, слушать по вечерам Ваши секреты и поднимать настроение... А может стать подружкой девочке, дарить ей своё тепло...Вы готовы дать малышке новую семью? Пишите мне :)

Моя электронная почта Магазин на Ярмарке Мастеров , Группа ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий