Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

четверг, 25 июня 2015 г.

Кошелёк, который обзавёлся компанией

Вот еще один кошелёк. Всё так-же на бронзовом фермуаре с бусинкой. На этот раз связан из хлопка цвета вишни и бежевого.
 Вязаный кошелёк вишневый
Но его я никому не отдам - хватит ходить сапожнику без сапог :) К тому же у Тани Федоровой в TRAMP я прикупила к нему замечательное портмоне... а потом и клатч :)
 кошелёк от TRAMP  клатч от TRAMP
Не хорошо хвастаться, но по-моему чудесный комплект получился :)
 Комплект с вишневым кошельком

Комментариев нет:

Отправить комментарий