Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

четверг, 10 сентября 2015 г.

Розовая тедди-зайка

А сейчас хочу познакомить Вас с тедди-зайкой. Она похожа на маленький розовый цветок, такая же трогательная и хрупкая.
Розовая тедди-зайка
Зайка постиком 17см., сшита вручную из винтажного советского плюша. Лапки и голова на шплинтах. Стеклянные глазки, вышитый носик, слегка тонирована. Набита малышка синтепухом и приятно утяжелена стальным гранулятом. пяточки и длинные ушки зайки отделаны хлопком.
Одета девочка в вязаное платьице из тончайшего кидмохера цвета серой дымки... Ну просто розочка в утреннем тумане :)
Розовая тедди-зайка.
Девочка пока не хочет переезжать, но если Вы захотите поселить у себя такую малышку - пишите мне и я сошью ей сестричку :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий