Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Мартин. Новый вязаный тедди-мишка


А у меня новенький мишутка! Мартин. В нём воплотилось то, что я давно собиралась сделать и никак не решалась. Мишка связан из вискозы и мохера. В остальном - он полноценный мишка-тедди... Лапки и голова на шплинтовых креплениях, набит парнишка отборными, ароматными опилками :) На шее у него шарфик связаный из твида и застёгнутый на кокосовую пуговку. Рост мишутки - 14 см. стоя, но стоит он неохотно, предпочитает посидеть :)
 Мартин. Вязаный тедди
За счёт опилок он тяжеленький и такой приятный на ошупь. Такой... настоящий :)
Мартин. Вязаный тедди.
Немного стеснительный :)
Мартин. Вязаный тедди. Стесняется :)
Не скажу, что работа над этим мишкой была очень простой, но мне понравился и процесс и результат. Думаю, что он положит начало новой коллекции :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий