Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

суббота, 23 апреля 2016 г.

Барсук

В моей мастерской рождаются не только теддики и вязаные игрушки... Недавно родился вот такой славный... барсук :)
Барсук
Барсук. Детская игрушка
Дело было так: "Нужен игрушечный барсук. Ты можешь сделать?..." Ну разве можно спрашивать меня - могу ли я?! Конечно, я могу всё! (Ну или почти всё :) )
В общем вот Вам барсук, малыш сшит вручную (естественно) из искусственного меха "нерка", лапки и голова неподвижные. Размеры вполне детские - длина 15см. (без учёта хвоста). Надеюсь он понравится тому, кому предназначался :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий