Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

понедельник, 2 марта 2015 г.

Мои знакомства на Арт-базаре

Пока впечатления от Арт-базара на Каменке не остыли хочу немного познакомить Вас со своими соседями :)
Текстильные чудеса от Алёны Вылегжаниной - уютные подушки, подвески, обложки, сумочки с ручной вышивкой... Вам должно понравиться :) Блог Алёны
Алена Вылегжанина
Еще один чудесный Мастер и приятный человек с которым я познакомилась на Арт-базаре - Диана Романькова. Её изумительные игрушки никого не оставят равнодушным...Очень рекомендую :) Заглядывайте к Диане в блог
Диана Романько
Еще одна из моих соседок по Арт-базару Таня Федорова творит чудеса из кожи. Мы стали счастливыми обладателями рюкзака от Мастерской TRAMP и надеюсь это не последняя наша покупка :) Искренне рекомендую - загляните к Тане на сайт
Таня Федорова

Комментариев нет:

Отправить комментарий