Добро пожаловать в мой Блог!


Добро пожаловать в мой Блог!

Здесь я делюсь с Вами новостями, новыми работами, рабочими моментами, и просто мыслями и кусочками своей жизни. Буду рада общению, Вашим вопросам и коментариям.

Буду рада видеть Вас на своём сайте. Там Вас ждут мишки-тедди, вязаные игрушки для малышей и взрослых, куклы, забавные мультяшные персонажи, подарочные наборы, аксессуары... Заходите в гости!

среда, 18 марта 2015 г.

Мишка Краски лета. Коллекция Сердечный друг


А вот и результат показанного ранее процесса - мишка Краски лета. Еще весна, но летних красок уже хочется :)
Мишка Лето. Коллекция Сердечный друг
Мишутка связан из мохера, лапки на нитяном креплении. Он неплохо сидит, стоит с опорой. На пузике традиционное сердечко, а на шее атласная ленточка с вязаным цветком. Мне кажется получилось весьма нарядно :)
Мишка Лето.  Сердечный друг
Мишка Лето.  Сердечный друг. Портрет
Мишка Лето.  Сердечный друг.  Мишка Лето.  Сердечный друг..
Мишка ищет дом. Стоимость его переезда к Вам - 1200руб. + почтовые расходы. Если желаете забрать его домой - свяжитесь со мной.
Моя почта: info@woolennose.ru
скайп: Oksanakorchagina
Viber и WatsApp: +7-902-957-62-78

Комментариев нет:

Отправить комментарий